Россияне рассказали в опросе Райффайзенбанка о самых странных и бесполезных покупках, сделанных в «черную пятницу», передает ТАСС.
Фото: ТАССТАСС
Среди таких вещей были названы: вставная челюсть, платье для кошки, пузырьковый светильник, костюм клоуна, ящерица, шуба на два размера меньше нужного, брелок в виде стручка гороха и говорящий тостер.
31% опрошенных признались, что обошлись бы без половины вещей, купленных по акции. 2,5% респондентов считают бесполезными все покупки, сделанные на распродажах.
Тем не менее, 64% россиян хотя бы раз в жизни делали покупки в «черную пятницу».
Чаще всего они покупают одежду, обувь, технику и товары для дома. Каждый третий приобретает товары для детей и косметику. Реже покупатели интересуются товарами для животных, книгами, цифровым контентом, подписками и товарами для хобби.
При этом 20% опрошенных тратят в «черную пятницу» 10-20 тыс. рублей, еще 29% — 5-10 тыс. рублей, 22% — от 1,5 до 5 тыс. рублей, а 13% планируют уложиться в сумму до 50 тыс. рублей.
Участниками опроса стали более 3 тыс. россиян старше 18 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Омской, Новосибирской, Ростовской областей, Пермского и Краснодарского краев.
Источник: rambler.ru